Общественно-политическая живопись китайского художника Чжао Бо (Zhao Bo)


Картины напоминают открытки времен красных галстуков, «Зарницы» и «Пионерской зорьки». Только вот что-то в них не так. Что-то с ними не то. Странные лица, если не сказать хуже, непонятные сюжеты, незнакомые буквы… И все это — проект «Большие города» китайского художника Чжао Бо (Zhao Bo).

Вообще удивительно, как в Китае, который славится крайне жесткой информационной политикой, богат на разнообразные запреты, штрафы и ограничения, допустили демонстрацию этого проекта. Ведь невооруженным взглядом видно, что работы Чжао Бо — это карикатуры , которые в чем-то критикуют действующую государственную политику, в чем-то насмехаются над попыткой Запада повлиять на Восток, навязать ему свою точку зрения и план развития.В своих работах он отражает столкновение коммунистической и капиталистической форм власти, причем делает это нарочито смешно и нелепо.»Большие города» — это не набор урбанистических пейзажей. Это пример общественно-политической живописи, созданной художником нашего времени. Это та же поэзия, только без слов, а в образах, нарисованных маслом на холсте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *